Согласования между образовательной моделью в школе и структурой ее управления - условие гармоничного развития организационных и образовательных процессов. В основу проектирования модели управления школы положены Закон РФ "Об образовании", Устав школы, нормативно-правовые документы Министерства образования и науки, педагогического совета и органов общественного самоуправления школы. Реальная возможность придать педагогическому процессу целостность и оптимальность связана не только с ее совершенствованием, но и с применением принципиально новой - модульной системы, которая строится в соответствии с прогнозируемыми целями. Эта система предусматривает вариативность и оптимальную технологичность содержания, средств, форм и методов обучения, где в управлении активно задействованы не только директор, его заместители и учителя школы, но и сами учащиеся
№
|
ФИО работников |
Занимаемая должность |
Образование |
Педстаж |
Квалификация |
1 |
Дьячков Иннокентий Иннокентьевич |
Директор школы | Высшее | 10 | вторая |
2 |
Сивцева Наталья Евгеньевна |
Учебный завуч |
Высшее |
10 |
вторая |
3 |
Карпова Евдокия Степановна |
Воспитательный завуч |
Высшее |
14 |
вторая |
4 |
Окошникова Анна Николаевна |
Воспитательный завуч | Сред.спец. | 13 | вторая |
5 |
Некрасова Мария Дмитриевна |
Бухгалтер школы |
Начальное профессиальное |
№ | ФИО работников | Занимаемая должность | Образование | Педстаж | Квалификация |
1 |
Бекренева Татьяна Дмитриевна |
Учитель технологии | Сред.спец. | 28 | Высшее |
2 | Винокурова Татьяна Николаевна | Учитель физики | Высшее | 38 | Высшее |
3 | Оконешникова Анна Александровна | Учитель начальных классов | Высшее | 17 | Вторая |
4 | Волков Вадим Владимирович | Учитель ОБЖ и физкультуры | Высшее | 9 | Первая |
5 | Дьячков Иннокентий Иннокентьевич | Учитель математики | Высшее | 10 | Соответствие |
6 | Лаптев Петр Егорович | Учитель физкультуры | Сред.спец. | 4 | Базовая |
7 | Скорбатюк Ирма Владимировна | Учитель русского языка и литературы | Высшее | 4 | Базовая |
8 | Кондакова Маргарита Ивановна | Учитель начальных классов | Сред.спец. | 31 | Высшее |
9 | Стручкова Марианна Валерьевна | Учитель русского языка и литературы | Нез.высшее | 9 | Вторая |
10 | Нератова Марта Ильична | Учитель английского языка | Высшее | 11 | Первая |
11 | Талибаева Светлана Алексеевна | Учитель якутского языка и литературы | Высшее | 19 | Первая |
12 | Тарасова Розалия Николаевна | Учитель начальных классов | Высшее | 37 | Высшая |
13 | Оготоева Евдокия Павловна | Учитель химии и биологии | Высшее | 5 | Вторая |
14 | Попов Николай Васильевич | Учитель начальных классов | Сред.спец. | 1 | Соответствие |
15 | Карпова Евдокия Степановна | Учитель истории и обществознании | Высшее | 14 | Вторая |
16 | Лю-фа Мария Алексеевна | Учитель математики | Высшее | 4 | Базовая |
17 | Дьячкова Александра Алексеевна | Учитель информатики и географии | Высшее | 8 | Базовая |
18 | Туприна Анна Ивановна | Учитель музыки | Высшее | 1 | Соответствие |
№ | ФИО работников | Занимаемая должность | Образование | Педстаж | Квалификация |
1 | Винокурова Марина Борисовна | Социальный педагог | Сред.спец. | 14 | Базовая |
2 | Винокурова Татьяна Николаевна | Педагог-психолог | Высшее | 38 | Высшая |
3 | Лаптева Елена Петровна | ПДО | Сред.спец. | 13 | Первая |
4 | Талибаева Светлана Алексеевна | Педагог-библиотекарь | Высшее | 19 | Первая |