Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Главная | Регистрация | Вход | RSSПонедельник, 23.12.2024, 06:25

МБОУ "Сылгы-Ытарская СОШ им. А.Н.Явловского"

                                                                                
Меню сайта
Мини-чат
Форма входа

Коллектив школы


Согласования между образовательной моделью в школе и структурой ее управления - условие гармоничного развития организационных и образовательных процессов. В основу проектирования модели управления школы положены Закон РФ "Об образовании", Устав школы, нормативно-правовые документы Министерства образования и науки, педагогического совета и органов общественного самоуправления школы. Реальная возможность придать педагогическому процессу целостность и оптимальность связана не только с ее совершенствованием, но и с применением принципиально новой - модульной системы, которая строится в соответствии с прогнозируемыми целями. Эта система предусматривает вариативность и оптимальную технологичность содержания, средств, форм и методов обучения, где в управлении активно задействованы не только директор, его заместители и учителя школы, но и сами учащиеся

Децентрализация системы управления школой способствует гармонизации содержательной и управленческой деятельности, причем для каждого отдельного структурного подразделения предусматриваются конкретные цели, оценивается сложность и неоднородность объекта управления. В системе управления школы функционируют не отдельные модули, работающие по известным образовательным моделям, а их оптимальная комбинация. Их деятельность определена следующими стратегическими требованиями: 
полный охват направлений работы; 
координация и взаимосвязь деятельности различных подразделений; 
адаптивность управленческой модели к изменяющимся социально-экономическим условиям, открытость, позволяющая субъектам управления своевременно вводить в имеющуюся систему новые структуры, отказываться от устаревших; 
использование в управлении школой современных информационных технологий; 
оптимальное для данной модели привлечение квалифицированных специалистов, в том числе из числа общественности к принятию управленческих решений. 
Исходя из целей, принципов построения и стратегии развития построена матричная структура управления, в которой выделяется 4 уровня управления: 
Первый уровень - директор - главное административное лицо, воплощающее единоначалие и несущее персональную ответственность за все, что делается в образовательном учреждении всеми субъектами управления. На этом же уровне модели находятся высшие органы коллегиального и общественного управления, имеющие тот или иной правовой статус: Совет школы, педагогический совет, органы самоуправления учащихся. Субъекты управления этого уровня обеспечивает единство управляющей системы в целом, определяют стратегическое направление развития образовательного учреждения, всех его подразделений. 

Второй уровень - заместители директора образовательного учреждения и завхоз, органы, входящие в сферу влияния каждого из членов администрации. 
Каждый член администрации интегрирует определенное направление или подразделение учебно-воспитательной системы согласно своему административному статусу или общественной роли. Этот уровень выступает звеном опосредованного руководства директора образовательной системой. 
Его главная функция согласование деятельности всех участников процесса в соответствии с заданными целями, программой и ожидаемыми результатами, то есть добиваться тактиче?кого воплощения стратегических задач и прогнозов. 

Третий уровень - методические объединения. К управленцам этого уровня относятся руководители методических объединений. Взаимодействие субъектов управления этого уровня осуществляется через специализацию функций при их одновременной интеграции. Руководство на этом уровне основано преимущественно на личных контактах, осуществляется с учетом индивидуальных особенностей и не формализовано. 

Четвертый уровень - учащиеся, родители и учителя. Развитие самоуправления на этом уровне обеспечивает реализацию принципа демократизации. Участие детей в управляющей системе формирует их организаторские способности и деловые качества. 

В структурных связях принципиальным является единство управления - соуправления - самоуправления. Вертикальные связи в уровнях управления отражают формулу "власть - подчинение". 
В школе разработаны функциональные обязанности для управленцев каждого уровня управления, что обеспечивает четкость и слаженность в управлении развитием образовательного учреждения, избавляет от перекладывания ответственности с одного должностного лица на другого. 
Такая работа по организации грамотного управления направлена на повышение культуры управленческой деятельности. Конечный результат любых управленческих действий должен ориентироваться на качественную подготовку выпускника школы во всем многообразии этого понятия, имея в виду совокупность собственно-образовательных приобретений, нравственных, духовных, а также развития его индивидуальных и творческих способностей. Результаты решения этой задачи с учетом того, что она не должна быть неизменной во времени и в обществе - основной критерий оценки эффективности системы управления. 

Другие критерии оценки эффективности управленческой модели предполагают учет: 
1. динамики квалификационного уровня педагогов; 
2. эффективности внедрения методов дифференциации и индивидуализации в педагогический процесс, его гуманизация и гуманитаризация; 
3. информационного обеспечения, компьютеризации образовательного учреждения; 
4. уровня развития органов соуправления и самоуправления; 
5. уровня согласованности действий между структурными подразделениями школы для достижения конечной цели - подготовки выпускника к деятельности в реальных условиях жизни нашего общества. 

Промежуточная оценка эффективности спроектированной структуры управления основывается на результаты промежуточной аттестации обучающихся, изучение воспитанности, а также по результатам, достигнутым учащимися на олимпиадах, конференциях, конкурсах, соревнованиях, фестивалях и т.п. 

Развитие системы управления школой на планируемый этап предполагает переход к системной модели управления образовательным учреждением, разработка которой и будет составлять один из блоков работы администрации школы.
Состав педагогических работников 
МБОУ "Сылгы-Ытарская средняя общеобразовательная школа имени А.Н.Явловского"

 
Административно-управленческий персонал
 
 

 

ФИО работников

Занимаемая должность

Образование

Педстаж

Квалификация

 1 

Дьячков Иннокентий Иннокентьевич

Директор школы  Высшее 10 вторая 
2

 

Сивцева Наталья Евгеньевна 

 

Учебный завуч 

 

Высшее 

10

 

вторая 

3

Карпова Евдокия Степановна 

Воспитательный завуч

Высшее

14

вторая 

4

Окошникова Анна Николаевна 

Воспитательный завуч Сред.спец. 13 вторая 
5

Некрасова Мария Дмитриевна 

Бухгалтер школы 

Начальное профессиальное

   

Учителя 
 
  ФИО работников   Занимаемая должность   Образование   Педстаж Квалификация  
 1

Бекренева Татьяна Дмитриевна  

Учитель технологии   Сред.спец.  28 Высшее 
 2 Винокурова Татьяна Николаевна  Учитель физики   Высшее  38 Высшее 
 3 Оконешникова Анна Александровна   Учитель начальных классов    Высшее   17 Вторая  
 4 Волков Вадим Владимирович   Учитель ОБЖ и физкультуры   Высшее  9 Первая  
 5 Дьячков Иннокентий Иннокентьевич   Учитель математики   Высшее  10 Соответствие  
 6 Лаптев Петр Егорович   Учитель физкультуры   Сред.спец.  4 Базовая  
 7 Скорбатюк Ирма Владимировна   Учитель русского языка и литературы   Высшее  4 Базовая  
 8 Кондакова Маргарита Ивановна   Учитель начальных классов   Сред.спец.  31 Высшее 
 9 Стручкова Марианна Валерьевна   Учитель  русского языка и литературы   Нез.высшее 9  Вторая 
 10 Нератова Марта Ильична    Учитель английского языка  Высшее   11 Первая
 11 Талибаева Светлана Алексеевна   Учитель якутского языка и литературы   Высшее   19 Первая  
 12 Тарасова Розалия Николаевна   Учитель начальных классов   Высшее   37 Высшая 
 13  Оготоева Евдокия Павловна  Учитель химии и биологии   Высшее   5 Вторая  
 14 Попов Николай Васильевич   Учитель начальных классов   Сред.спец.  1 Соответствие  
 15 Карпова Евдокия Степановна   Учитель истории и обществознании   Высшее   14 Вторая  
 16 Лю-фа Мария Алексеевна   Учитель математики   Высшее   4 Базовая  
 17 Дьячкова Александра Алексеевна   Учитель информатики и географии   Высшее   8 Базовая  
 18 Туприна Анна Ивановна  Учитель музыки  Высшее  1  Соответствие
 
 
Учебно-вспомогательный персонал 
 
ФИО работников  Занимаемая должность  Образование  Педстаж Квалификация 
1 Винокурова Марина Борисовна  Социальный педагог  Сред.спец. 14 Базовая 
2 Винокурова Татьяна Николаевна  Педагог-психолог  Высшее 38 Высшая 
3 Лаптева Елена Петровна  ПДО  Сред.спец. 13 Первая 
4 Талибаева Светлана Алексеевна  Педагог-библиотекарь Высшее  19 Первая 
 


Телефон доверия:
8-(4112)-42-10-28;
+7(495) 104-68-38
«Горячая линия»:
ЕГЭ: 8-(4112)-42-10-46
ОГЭ: 8-(4112)-42-10-48;
+7 (495) 984-89-19

Copyright MyCorp © 2024